Содержание

           

                                   Тема 1 "Как мы отдохнули летом"
                                                          Задания

   1. Выбери экономичный вид транспорта, чтобы добраться до указанной точки.
   2. Определи вид транспорта.
   3. Распредели картинки на две группы: активный отдых, вредный отдых.
   4. Пословицы о бережливости.
   5. Расставь последовательно картинки добычи, переработки нефти и использования её продуктов  и ты узнаешь, почему транспорт нужно использовать только по необходимости.

                                       Тема 2 "Энергия  - основа жизни"
                                                          Задания
    1. Что нужно для жизни всех живых организмов?
    2. Распредели картинки природоохранных действий человека и действий, загрязняющих окружающую среду.
    3. Распредели продукты в две группы. Ане - продукты для здоровья и энергии, Кинму - вредные продукты.
    4. Азбука питания.
    5. Составь правила здорового образа жизни.

Тема 3 "Энергия для движения транспорта"
     1. Соедини картинку и слово-топливо
     2. Что производят из нефти?
     3. Выбери название топлива или автомобиля.
     4. Выбери понятие к данному определению.
     5. Укажи, что показано на картинке.

                             Тема 4 "Природные ресурсы как источник энергии"
    1. Найди пару.
    2. Выбери к какой группе относятся растения.
    3. Прочитай название животного. Передвинь слово на картинку животного.
    4. Вспомни значение леса. Выбери правильный ответ из списка слов.
    5. Соотнеси правило природоохранного поведения в лесу с картинкой неправильного поведения
                                       Тема 5 "Электричество в нашем доме"
    1. Вставь пропущенные слова в текст и ты узнаешь о значении электрической энергии в жизни человека.
    2. Укажи способы получения электроэнергии - соедини картинку и надпись.
    3. Разгадайте загадки и напишите названия электроприборов.
    4. Распредели предложения по правилам безопасности в две группы: что нужно делать, а что нельзя делать.
    5. Как получают электрический ток?


Тема 6 "Учимся беречь энергию"
     1. Найди пару: картинка и название источника отопления.
     2. Составьте правила сбережения тепла.
     3. Соотнеси картинку с названием.
     4. Отгадай загадки.
     5. Вставь пропущенное слово в правила энергосбережения.

                                                     Тема 7 "Одежда для любой погоды"
     1. Распредели картинки на две группы:что согревает человека, что сохраняет тепло?
     2. Распредели картинки одежды и обуви по сезонам.
     3. Помоги выбрать одежду и обувь.
     4. Заполните таблицу.
     5. Викторина.
                                                         Тема 8 "Энергия человека"
     1. Ответь на вопросы.
     2. Какие полезные вещества содержатся в этих продуктах?
     3. Составь золотые правила питания.
     4. Распредели картинки в группы по виду питания.
     5. Из чего состоит пища?


 Тема 9 "Мы уже много знаем и умеем"
      1. Расставь последовательно картинки добычи, переработки нефти и использования её продуктов и ты узнаешь, почему транспорт надо использовать только по необходимости.
      2. Определи значение слова.
      3. Найди пару - топливо для транспорта.
      4. Разгадай витаминные загадки.
      5. Соедини картинку с правилом.

 " Это интересно!"
      1. Ментальная карта "Что даёт энергию человеку"
      2. Ментальная карта "Топливо для транспорта"
      3. Ментальная карта "Природные ресурсы"
      4. Ментальная карта "Лес - национальное богатство"
      5. Презентация по теме "Натуральные ткани"

Комментариев нет:

Отправить комментарий