Тема 1 "Как мы отдохнули летом"
Задания
1. Выбери экономичный вид транспорта, чтобы добраться до указанной точки.
2. Определи вид транспорта.
3. Распредели картинки на две группы: активный отдых, вредный отдых.
4. Пословицы о бережливости.
5. Расставь последовательно картинки добычи, переработки нефти и использования её продуктов и ты узнаешь, почему транспорт нужно использовать только по необходимости.
Тема 2 "Энергия - основа жизни"
Задания
1. Что нужно для жизни всех живых организмов?
2. Распредели картинки природоохранных действий человека и действий, загрязняющих окружающую среду.
3. Распредели продукты в две группы. Ане - продукты для здоровья и энергии, Кинму - вредные продукты.
4. Азбука питания.
5. Составь правила здорового образа жизни.
Тема 3 "Энергия для движения транспорта"
1. Соедини картинку и слово-топливо
2. Что производят из нефти?
3. Выбери название топлива или автомобиля.
4. Выбери понятие к данному определению.
5. Укажи, что показано на картинке.
Тема 4 "Природные ресурсы как источник энергии"
1. Найди пару.
2. Выбери к какой группе относятся растения.
3. Прочитай название животного. Передвинь слово на картинку животного.
4. Вспомни значение леса. Выбери правильный ответ из списка слов.
5. Соотнеси правило природоохранного поведения в лесу с картинкой неправильного поведения
Тема 5 "Электричество в нашем доме"
1. Вставь пропущенные слова в текст и ты узнаешь о значении электрической энергии в жизни человека.
2. Укажи способы получения электроэнергии - соедини картинку и надпись.
3. Разгадайте загадки и напишите названия электроприборов.
4. Распредели предложения по правилам безопасности в две группы: что нужно делать, а что нельзя делать.
5. Как получают электрический ток?
Тема 4 "Природные ресурсы как источник энергии"
1. Найди пару.
2. Выбери к какой группе относятся растения.
3. Прочитай название животного. Передвинь слово на картинку животного.
4. Вспомни значение леса. Выбери правильный ответ из списка слов.
5. Соотнеси правило природоохранного поведения в лесу с картинкой неправильного поведения
Тема 5 "Электричество в нашем доме"
1. Вставь пропущенные слова в текст и ты узнаешь о значении электрической энергии в жизни человека.
2. Укажи способы получения электроэнергии - соедини картинку и надпись.
3. Разгадайте загадки и напишите названия электроприборов.
4. Распредели предложения по правилам безопасности в две группы: что нужно делать, а что нельзя делать.
5. Как получают электрический ток?
Тема 6 "Учимся беречь энергию"
1. Найди пару: картинка и название источника отопления.
2. Составьте правила сбережения тепла.
3. Соотнеси картинку с названием.
4. Отгадай загадки.
5. Вставь пропущенное слово в правила энергосбережения.
Тема 7 "Одежда для любой погоды"
1. Распредели картинки на две группы:что согревает человека, что сохраняет тепло?
2. Распредели картинки одежды и обуви по сезонам.
3. Помоги выбрать одежду и обувь.
4. Заполните таблицу.
5. Викторина.
Тема 8 "Энергия человека"
1. Ответь на вопросы.
2. Какие полезные вещества содержатся в этих продуктах?
3. Составь золотые правила питания.
4. Распредели картинки в группы по виду питания.
5. Из чего состоит пища?
Тема 8 "Энергия человека"
1. Ответь на вопросы.
2. Какие полезные вещества содержатся в этих продуктах?
3. Составь золотые правила питания.
4. Распредели картинки в группы по виду питания.
5. Из чего состоит пища?
Тема 9 "Мы уже много знаем и умеем"
1. Расставь последовательно картинки добычи, переработки нефти и использования её продуктов и ты узнаешь, почему транспорт надо использовать только по необходимости.
2. Определи значение слова.
3. Найди пару - топливо для транспорта.
4. Разгадай витаминные загадки.
5. Соедини картинку с правилом.
" Это интересно!"
1. Ментальная карта "Что даёт энергию человеку"
2. Ментальная карта "Топливо для транспорта"
3. Ментальная карта "Природные ресурсы"
4. Ментальная карта "Лес - национальное богатство"
5. Презентация по теме "Натуральные ткани"
Комментариев нет:
Отправить комментарий